Ремонт и гарантия
Послегарантийный ремонт игровых приставок PlayStation в течение срока службы.
По истечении гарантийного срока ремонт игровой приставки может быть выполнен в Авторизованном Сервисном Центре Сони – ООО «ИРП» (г. Москва) по фиксированным тарифам. Настоящее предложение распространяется на владельцев игровых приставок, проживающих не в Москве, не имеющих возможности обращения в Авторизованный Сервисный Центр напрямую и предусматривает почтовую пересылку аппарата в ремонт силами и за счет владельца.
Тип игровой приставки | Обслуживаемые модели | Стоимость платного послегарантийного ремонта приставки |
PlayStation 4 | СUH-1008A, CUH-1108A | 7500 рублей |
PlayStation 3 | CECH-2508A, CECH-2508B, CECH-3008A, CECH-3008B, CECH-4008A, CECH-4008C, CECH-4208A, CECH-4208C, CECH-4308A, CECH-4308C | 5500 рублей |
PlayStation Vita | PCH-1008, PCH-1108, PCH-2008, PCH-2016 | 4000 рублей |
PlayStation Portable | PSP-E1008 | 2500 рублей |
В стоимость включены следующие услуги и материалы:
- стоимость работы мастера по диагностике и устранению неисправности;
- стоимость запасных частей, необходимых для устранения неисправности;
- стоимость обратной доставки отремонтированной игровой приставки владельцу.
Предложение предусматривает ремонт только моделей, перечисленных в таблице, в колонке «Обслуживаемые модели». Ремонт аксессуаров не предусмотрен. Все аксессуары (контроллеры, веб-камеры и т.д.), приложенные к игровым приставкам, будут возвращены без ремонта.
Отправка неисправной игровой приставки для ремонта в АСЦ производится силами и за счет владельца. При этом во всех возможных случаях рекомендуется пользоваться услугами курьерских компаний, с доставкой «до дверей» получателя, как наиболее быстрым и эффективным способом доставки.
Срок ремонта приставки составляет до 20 рабочих дней без учета времени на транспортировку приставки.
Оплата ремонта осуществляется наложенным платежом при получении отремонтированной приставки.
Подробные условия проведения работ приведены в приложенном документе.
Форма заявки на платный ремонт.
Если у Вас возникли дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь в Центр информации для потребителей Sony
Телефон: 8 800 200 76 67 (бесплатный для звонков из России)
E-mail: info@sony.ru