Попробуйте выполнить следующие действия.

 

Применимо только к моделям серий W9xxA, W8xxA, W7xxA, W6xxA, X90xxA, X85xxA, X95xxB, X90xxB, X85xxB, W9xxB, W8xxB, W7xxB, W6xxB, W750C.   Где на продукте указано название модели?

 

Выполните сброс настроек браузера и удалите все файлы cookie:

  • Запустите браузер из меню [Приложения]
  • Выберите [Опции]
  • Выберите [Настройки браузера]
  • Выберите [Удалить все файлы cookie]

 

Применимо только к моделям серий WD75, WD6, WE75, WE6, XE70, WF6.   Где на продукте указано название модели?

 

Выполните сброс личных данных в телевизоре:

  • Выберите [HOME] > [Настройки]
  • Выберите [Поддержка клиентов]
  • Выберите [Сброс личных данных]
  • Выберите [OK]